logo
 
?

играть герои меча и магии онлайн

Turning Point: Fall of Liberty (2008) PC | Re Pack Sega (1986-1995) PCOperation Flashpoint 2: Dragon Rising Winx Club: [5 1] (2010-2011) PCHeroes of Might and Magic IV / IV (2 ...

v1.2 (2010) PCNFS: Most Wanted - Technically Improved (2010) PC | ... : Action, Arcade, 3D Shooter (FPS), Racing Simulators, Turn-Based Strategy, Role Playing Game, Real Time Strategy, , Adventure, Simulation.

В этой статье мы описываем само явление Диабло в мир игры Diablo, а не составляем списки и справочники по играм. Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Дьябло, Дыбла, Дьябла, Дебила, Дибла) — эпичная Action/RPG 1996 г. Несла в себе термоядерный заряд реиграбельности, благодаря случайной генерации архитектуры уровней, монстров и шмота. Наконец, благодаря вышеописанному багу с неуязвимостью (ergo невозбранному фарму), чтоб пофиксить разрушенную в хлам экономику, близзы поменяли легендарные вещи — если раньше сначала их эпично долго фармили, а потом эпично вайнили, о том что все легендарки УГ, то теперь эти вещи стали намного круче (чтобы уже награбленное читерами обесценилось, а вы думали, ради вашей радости? И, как ни странно, это сработало: воплей о том, что игра говно, почти не осталось.

Ваше мнение о скиллах, классах, шмоте, билдах и боссах здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием преимуществ сорки над барбом в Pv P и тактик борьбы с Баалом на хардкоре будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. По сути, заложила основы для многих сегодняшних Hack’n’Slash-РПГ (исключая, естественно, рогалики, которые сами заложили немало основы для Diablo). В общем, если так и будет продолжаться, бурления говн вокруг третьей Диаблы утихнут не скоро. Но все это меркнет по сравнению с релизом системы Pv P.

Отличалась красивой по тем временам картинкой, впечатляющим саундтреком, готичным антуражем и нереальным драйвом. Есть даже интересные нововведения: например, убер-боссы, драться с которыми надо по 2 штуки за раз, но с которых падают материалы для крафта легендарных колец. А еще долго ходили слухи о контроле дропа (суть его ясна только самим разрабам, но дотошные игроки вычислили, что вероятность дропа вещи была обратно пропорциональна наличию таких на аукционе).

Игрок выбирал персонажа и отправлялся в подземелья Храма (а потом и много глубже) карать, карать и еще раз карать, попутно выбивая из вражин всяческий шмот, изучая магию, выполняя незатейливые квесты, и изредка возвращаясь на поверхность, чтобы подлечиться и закупить припасов, а также сбагрить тонны хабара, добытого внизу. Все диаблофаги люто фапали и ждали сие явление, предвкушая нагибание всех и вся своим убер-персом.

Собственно, вся игра эксплуатирует именно эти собирательно-коллекционные инстинкты, но почему-то оторваться от процесса нереально. В феврале таки дождались, и тут бурление говн достигло апогея.

Давным-давно, воевали, как водится, ангелы с демонами. Несмотря на всю значимость события, реализация подкачала конкретно.

Правда, ангелы, хоть и были воплощениями добра, но при этом дрались ничуть не кавайнее чертей. Так в котел вселенского бардака добавились еще и люди — потомки рогатых и крылатых — заставив обе стороны конфликта высрать немало кирпичей по поводу имбовости ТТХ нефалемских мордоворотов. Pv P представляет собой свалку из четырёх персонажей, добровольно выкинутых на ЕДИНСТВЕННУЮ локацию, по размерам напоминающую детскую площадку, с бессмысленным и беспощадным выпиливанием друг друга.

Однако одного ангела и заодно одну дьяволицу это подзаебало, и они решили запилить свой мир — Санктуарий (Sanctuary). Поняв, что ежели нефалемы встанут на сторону Козла, пиздец мирозданию будет неминуем, архангел Инарий переделал охрененно ценный Камень Мира в ограничитель мощности. Никакого профита и ведения статистики и в помине нет.

По итогам начали рождаться всем знакомые двуногие обезьяны, а старые полубоги тихо вымерли. Бой 1 на 1 (а бывает только 1 на 1 или свалка из 4-х) протекает примерно секунды за 2-3, и побеждает тот у кого круче шмот и кто первый закликает оппонента.

Тем временем, семь владык адовых (в прямом смысле) устроили между собою нехилый холивор по вопросам иерархии и субординации вообще. Сие чудное занятие тотально заёбывает минут через 30, после чего возникает желание сфотографироваться на фоне повешенного технического директора Blizzard Вьятта Ченга.